вторник, 14 июня 2011 г.

История Бетти Крокер

По материалам сайта foodcomp.by

При опросе, который провели в 1940-х гг., Бетти Крокер была названа 2-й из самых известных женщин Америки и уступила место лишь Элеоноре Рузвельт. Это неплохо для человека, который никогда не существовал на свете! Бетти возникла в 1921-м как рекламный образ, запущенный компанией "Уошбёрн Кросби", мукомольным предприятием (через несколько лет фирма поменяла наименование на "Дженерал Миллз").

Фирма напечатала куски картинки в рекламном журнале. Тут идея заключалась в том, чтоб вырезать эти куски, сложить их, склеить, и тогда получалась сцена, которая изображала, как жизнерадостные рабочие погружают мешки с мукою на машины.

Всем, кто верно соединит картинку, компания обещала приз - подушечку для булавок, имевшую форму миниатюрного мучного мешка.

Ответ прислало 3000 человек, что само по себе было поразительным фактом. Фирма не рассчитывала на подобное количество писем, так что булавочных подушечек не хватило.

примеры бизнеса,бизнес процессы примеры,примеры малого бизнеса,бизнес проекты примеры,описание бизнеса пример,примеры успешного бизнеса

Во время разборки почты служащие столкнулись с еще одним феноменом: читатели писали вопросы типа такого: "Как вы выпекаете вишневый пирог с 1-й корочкой?" Нужно было как-нибудь отвечать.

Администрация своих служащих и их семьи попросила представить фирме все из известных им кулинарных рецептов. Служащие выразили готовность отвечать лично на письма, у них при этом возник вопрос, как подписаться - своим именем либо же как-нибудь иначе?

Сэм Гэйл, менеджер по рекламе, предложил подписать ответы именем Бетти - это звучит дружелюбно и приятно на слух, фамилия же, Крокер, была взята в честь Уильяма Крокера, он был недавно вышедшим в отставку директором компании. Женщины из числа сотрудниц провели соревнование на лучший образец подписи для Бетти, после которого самую красивую подпись начали ставить в конце письма.

А в 1924-м фирма "Уошбёрн Кросби" купила одну местную радиостанцию, и вышла в эфир "Радиошкола кулинарного искусства Бетти Крокер", которая озвучивалась голосом одной из дикторш радиостанции.
Эта радиошкола пользовалась популярностью, и фирма расширила вещание на еще 12 других радиостанций в стране. На каждой станции голоса Бетти были свои, однако передачи велись по сценариям, готовившимся в специальном отделе "Кросби", расположенным в Миннесоте. В 1927-м "Кулинарную школу" начал вести NBC. В следующие 24 года эта школа "выпустила" больше миллиона "специалистов".

До 1931-го "Бетти" продавала лишь муку, а в 1931 один из менеджеров "Кросби" украл хорошую идею у одного из поваров Южно-Тихоокеанской железной дороги. Этот менеджер заказал песочное печенье, и поразился, когда ему предельно быстро принесли свежеиспеченное печенье.

Потом он выяснил, что повар использовал заранее приготовленную смесь и при заказе лишь добавлял молоко. Управляющий этот вернулся в контору и с помощью химика изобрел "Бисквик" (от англ. быстрое печенье).

В 1936-м компания наняла художника, которого звали Рейс Мак-Мейн, чтоб тот написал портрет Бетти. Он соединил отдельные черты сотрудниц фирмы, создав образ домохозяйки лет 50-и с седыми волосами и с добрым и заботливым выражением лица. Такою она и предстала на упаковках "Бисквика" и "Бетти Крокер". Изображение было неизменным в течение следующих 19-и лет.

примеры бизнеса,бизнес процессы примеры,примеры малого бизнеса,бизнес проекты примеры,описание бизнеса пример,примеры успешного бизнеса

Это был 1-й из 7-и портретов. На следующих портретах она "молодела".

Народ любил Бетти. Она в разгар популярности получала 4000-5000 писем за день - в т.ч. с предложениям брака. В чём её секрет? Бетти поддерживала людей во время даже Второй мировой войны, тогда фирма "Дженерал Миллз" прекратила выпускать муку, однако Бетти продолжала рассказывать про продукты, блюда, их историю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий